?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Дорогами Украины и ЕС.
marinin
все фото сделаны из окна автомобиля на ходу


Вспоминается знаменитая фраза про две русские беды "Дураки и дороги".
Не скажу конечно за всю Украину, но во всяком случае запад Украины (та и на востоке тоже не идеал) ездит не то что бы по плохим дорогам, а просто по бездорожью. Время приезда в конечную точку г. Ужгород увеличилось еще на 6 часов, потому как по тем "дорогам" больше 30км/ч ехать нельзя, если конечно у вас не внедорожник, или вам попросту не жалко вашего авто. Как то на обочине у дороги стоял большой предупредительный знак на желтом фоне было написано "Причина ДТП - порушення правил маневрування" очень порадовала такая надпись потому что ездить прямо по такой дороге не возможно. Наше детище баварского моторного завода два раза ломалась на промежутке от Умани до Ужгорода, причем поломки были исключительно от тряски и вибраций, во время всех переездов по Европе у нас не было ни одной поломки. Порадовали тернопольские водители, в Тернополе у нас отвалился патрубок подачи тосола, естественно как следствие перегрев двигателя, остановились на прямо на перекрестке на обочине, открыли капот, ждали пока остынет не много, и пока ждали несколько человек проезжавших мимо, причем на авто элитного класса, предлагали помочь, подсказать. Таксист подошел, потом подъехал мужик на спортивной такой тюнингованной мазде, глянул сказал что ща всё будет, брат сел с ним и поехали они за запчастями, через 15 минут у нас было всё что нужно, мужик не смотря на его белые руки полез в мотор помог с патрубком и заправкой тосола, вытер руки об платочек, по махал рукой и погнал дальше, наверно это такая солидарность водителей из-за самих дорог.



2



3


4


5


6
Вообще от передвижения по европейским дорогам получаешь некое удовольствие, радуют ограничения скорости, или вообще их отсутствие (Германия).


7
Словакия, по дороге было много замков.


8
словакские автобаны украшает еще и пейзаж заснеженных Высоких Татр, с зеленеющей свежей майской травой


9


10


11


12


13


14


15


16


17
Под Прагой накрыл ливень при котором было с трудом ехать, въехали в тоннель под проливным дождем, а выехали под чистое небо.
видео этого момента



18


19


20
германские автобаны,


21
Средняя скорость на автобанах.

Есть не которые сложности, но к ним надо привыкнуть, особенно с развязками, они конечно иногда пугают, куча дорог, какая твоя, а если выехал не свою, то будешь еще несколько км ехать до следующей развязке, что бы вернуться, а еще в качестве навигатора у нас был мой НТС с картами Navitel, так вот: НЕ ЕЗДИТЕ по Европе с данным навигатором, не телефон отличный, а вот Navitel отстой.


22
Голландия, по дороге в Лиссе, в парк Кёкенхоф.


23
Франция


24
Австрия


25


26


27


28


29


30
Опять Словакия


31


32


33


34


35


36


улыбнул переход через границу обратно. ужгородская граница была закрыта, и пограничник-словак на границе сказал нам ехать в г. Убля (Ubl'a) на речке Убля.


37
переехав границу, сразу было понятно что мы в Украине, по колдобинам и колодцам в покрытии

весь трек от дома до дома.




Метки:

  • 1
сплошные заставки виндоуса)

да я вот смотрел в окно и тоже видел виндоуз хр )

Я недавно ездил Из Ждениево (70км от Ужгорода) в Севастополь и обратно - 3600 км. Но ехали через Киев.
Киев-Чоп просто идеальная по меркам Украины трасса - 5 баллов. Киев-Одесса до Умани похуже - 3 балла. Ну а там поворот на Южноукраинск ты наверное так и ехал.



Расстояние (туда): 1590 км; Время в пути: 20 ч. 10 мин. Расход топлива: 103 л.

да, туда мы ехали, Умань - Винницу - Тернополь, обратно трассой Чоп - Киев - Одесса, там канеш на порядок лучше, но тоже такое, не очень, не европа )

Антон, очень красивые фото, спсб! Сам только из европы вернулся с культурным шоком))

  • 1