?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Зимняя горная гонка "X-Winter 2013" (на ногах)
marinin


с. Фронтовое, здесь я присоединился к команде


2
парни уже порядочно уставшие, у них уже почти вторые сутки
пошли, непрерывной работы, а впереди еще почти сутки до финиша.


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16


17


18


19
"3 Балтики №3, пожалуйста" )


20


21


22


23


24


25


26


27


28


29


30


31


32


33


34


35


36
Переправа на ледорубах еще палиспастами натянуто


37


38


39


40
один укол +10 баллов )


41
на этом этапе пришлось ребят оставить, мои ноги меня послали,
здоровье не много уже не то, надо заниматься. Спасибо Папе Лёхе за гостеприимство.


42
финиш в Севастополе в центре туризма.


43
награждение


44
общее фото на память


45
и не официальная часть



  • 1
да)) девушка перед парнями дефилировала )

система мотивации участников )))

как что не видно чтоль самоукол в булку, за 10 баллов))

хаха, н у и лица на 22-й!!
а че Боня на 18-й делает? отжимается?

ну видимо мало пацану напряга решил отжаться еще)) та не просто прилег отдохнуть пока Ваня с гпс разбираеться) а на 22 такое ощущение что Юра им чтото такооое сказал, что они его щас так и сбросят с обрыва)

  • 1